ТОП 5 случайных изобретений
Наука и Технологии

5 изобретений науки и не только, которые появились случайно

Пенициллин.

В 1928 году Александр Флеминг решил отправиться в заслуженный отпуск. Видимо ученый очень спешил, потому что оставил в своей лаборатории все как было. Работал исследователь с разными видами грибковых культур. Когда он вернулся, то заметил, что на некоторых чашках для культивирования появилась плесень и вокруг ее пятен нет бактерий. Из этого Флеминг сделал предположение, что плесень выделяет вещество, убивающее бактерии.

Так был открыт первый в мире антибиотик.

Бумажные стикеры.

В 70-х годах ученый компании 3М работал над изготовлением супер стойкого клея. К сожалению или к счастью, у него это не вышло. Субстанция получилась очень слабоклеющей и не оставляла следов. Спустя некоторое время его сотрудник сидел в церкви, листал Библию и у него выпала закладка. Он вспомнил об неудачном изобретении своего коллеги и решил использовать его, чтобы приклеить свою закладку. И до наших дней многие офисные работники и не только используют бумажные стикеры для закладок, заметок и многого другого.

Мороженое на палочке.

В начале 20-го века один мальчик одиннадцати лет решил сделать дома газировку. Он помешал напиток и оставил палочку в стакане. Так как были сильные морозы, за ночь вода в стакане замерзла вместе с палочкой. Через почти 20 лет он вспомнил о своем изобретении и решил его запатентовать.

Так благодаря случайности появилось излюбленное угощение многих людей.

Бренди.

В средневековье, когда вино было излюбленным напитком многих, его обычно переправляли кораблями по морю в разные страны. Для того, чтобы упростить и удешевить этот процесс купцы выпаривали воду из вина. Когда напиток доставлялся в место назначения, к нему обратно доливали воду. Однако, позже было замечено, что этот винный концентрат после хранения в бочках становится лучше привычного вина.

Так был открыт элитный напиток, который сегодня ценится во всем мире.

Микроволновка.

Под конец второй мировой войны американский военный инженер работал с магнетроном, который излучает необходимые для работы радара микроволны. После ученый заметил, что из-за того, что он стоял слишком близко к прибору, шоколадка в его кармане расплавилась. Это неожиданное открытие привело к разработке первой в мире микроволновой печи, которая, кстати говоря, была размером с холодильник. В наше время микроволновки стали намного более практичными и функциональными и во многом упрощают нам жизнь.
Все вышесказанное показывает, что изобретать новинки науки могут не только ученые. Именно вы можете сделать какое-нибудь научное открытие. Поэтому не бойтесь экспериментировать и не огорчайтесь из-за неудач, ведь они могут обернуться большим успехом или даже прорывом в инновациях.
“Дом инноваций” приглашает изобретателей, стартаперов и ученых поделиться своими идеями.